Centre for Contemporary Music, Moscow




структура
Центр
Ансамбль «Студия новой музыки»
Образование

события
Календарь
Проекты (тематические циклы)
Фестиваль «Московский Форум»
Мастер-классы и семинары
Конкурс им. П.И. Юргенсона

архив
Пресса
Композиторы от а до я
Аудио-видео
Фотогалерея
Партнеры

обратная связь

Контакты
Концерт «Happy New Music!», 16.01.2018





Студия новой музыки
об ансамбле  20 лет!  афиша   состав  репертуар   проекты   записи  пресса

РЕЦЕНЗИИ НА КОНЦЕРТЫ:


Рецензии за 2007-2013 год…



Рецензии за 2006-2007 год:
  • Драма крика. Российская премьера «Ожидания» Шёнберга
    Культура, 15-21.03.2007 (концерт 20.02.2007)  
  • Свет и звук
    Культура, 15-21.02.2007 (концерт 09.02.2007 в ММДМ)  
  • Сказочные повествования большого барабана
    Газета, 19.06.2006 (SCH/DSCH, 16.06.2006)  
  • От Цунами до Тьеполо
    Время новостей, 02.06.2006 (Филипп Фенелон: портрет, 26.05.2006)  



ЦИТАТЫ:

Этот ансамбль был создан в Московской консерватории из ее лучших выпускников и аспирантов в 1993 году. С полным основанием каждый из участников называется солистом. Многие из них – лауреаты международных конкурсов. Творческий союз молодых, талантливых, увлеченных музыкантов возглавил лауреат премий имени Шостаковича, имени Хиндемита (Германия), один из инициаторов создания Студии Новой Музыки, фестиваля «Московский Форум», композитор Владимир Тарнопольский. Главный дирижер ансамбля Игорь Дронов также выпускник Московской консерватории по классу дирижирования Б.Тевлина и Д.Китаенко. Долгое время он являлся дирижером Большого театра, художественным руководителем ансамбля солистов международной благотворительной программы «Новые имена».

Вечерняя Москва



Мастерство – высочайшее; сложная, порой труднодоступная для массового слушателя музыка таинственным образом «очеловечивается» у этих исполнителей, становится относительно простой и понятной.

Вечерний клуб



Настало время сказать об исполнителях – ансамбль «Студия новой музыки» под управлением Игоря Дронова «вывез» весь этот фестиваль [»Московский Форум»] и «вывез» на превосходном уровне – если авторы остались довольны, то что говорить о публике…

Культура



Исполнение, как всегда, было превосходным: тонкий, умный дирижер (Игорь Дронов) – и мастеровитая «Студия новой музыки».

man’Music



Деятельность «Студии Новой Музыки» так же многопланова и объемна, как и само понятие «новая музыка». По сути, это целая научно-творческая программа, направленная, с одной стороны, на изучение, восстановление и представление слушателям незаслуженно забытых или вовсе неизвестных музыкальных произведений XX века (особенно русского авангарда 20-х годов). С другой стороны, это исполнение новых сочинений отечественных и зарубежных композиторов. Основу репертуара составляет русская и зарубежная классика XX века.

Вечерняя Москва



Держали планку и отечественные силы, прежде всего базовый ансамбль фестиваля «Студия новой музыки» под командованием Игоря Дронова – ему спасибо не только за французскую музыку, но и за «alla Nostalgia» Фараджа Караева, например.

Известия



И, наконец, прозвучала бессмертная хвалебная песнь тяжелой индустрии – «Завод» Мосолова. Это дикая и необработанная, но, несомненно, поражающая демонстрация силы, исполненная с большой энергией и юмором московскими музыкантами (что, вероятно, отсутствовало в предыдущих исполнениях), которые смогли добиться почти такой же силы звучания, что и симфонический оркестр Московской Филармонии. Медные инструменты особенно вселяли ужас.

The Independent (Великобритания)



В программах фестиваля ансамбль «Студия новой музыки» составил очень острую конкуренцию французскому ансамблю даже в исполнении французской музыки.

Frankfurter Allgemeine (Германия)



Ансамбль играл с большой эмоциональной силой и техническими, виртуозными возможностями. «Студия новой музыки» достигла в настоящее время пика успеха. Его устойчивый рост можно было наблюдать на протяжении прошедших лет.

XXth Century Music (США)



Фрагменты для нонета Алексея Животова (1929) – еще один пример того, как много у нас в прошлом забытых шедевров. [… ] Ансамбль Игоря Дронова сыграл эту непростую партитуру безупречно.

Российская музыкальная газета



Но самым убедительным в берлинском фестивале был ансамбль «Студия новой музыки» с амбициозной программой из произведений русского авангарда – сочинениями А.Сюмака, В.Николаева и В.Тарнопольского. Музыканты владеют всем спектром инструментальных возможностей, не всегда разумеющихся в новой музыке, от компактного мощного звучания до парящих звуковых инсталляций.

Neue Zeitschrift fü Musik (Германия)







    


News
23.01
Юбилейный авторский вечер: Юрий Воронцов:
Рахманиновский зал консерватории, 19:00


2.02
Двойной портрет: Николай Попов / Александр Хубеев:
Рахманиновский зал консерватории, 19:00


13.02
Фотографии невидимого:
Рахманиновский зал консерватории, 19:00


  Последние обновления:
07.07.17
«Красное колесо», цикл концертов к 100-летию Октябрьской революции: пресс-релиз, программы концертов
 
06.07.17
«Студия новой музыки»: концертный сезон 2017–2018
 
13.03.17
«Музыка времени: неизвестные шедевры»: цикл концертов в ГТГ: о проекте, программы концертов


13.03.17
Танцевальный спектакль «Завод машин», КЦ ЗИЛ 25.03.2017 — информация о проекте
 
19.12.16
'And how are we today?', статья о XV фестивале «Московский форум» в журнале «Музыкальная жизнь»

31.10.16
XV фестиваль «Московский форум»: пресса
 
18.09.16
XV международный фестиваль современной музыки «Московский форум»

02.09.16
Пресс-релиз: ансамбль «Студия новой музыки», сезон 2016-2017
 
12.05.16
Условия конкурса на создание музыки балета к 100-летию Завода имени И. А. Лихачева

В. Тарнопольский «По ту сторону оперной постановки», статья
 
28.03.16
Проект «Век Булеза. Pro et Contra»: пресс-релиз, программы концертов
 
 1 > >>



email




© Центр современной музыки при МГК имени П.И.Чайковского, 2007-2018
    Москва, 125009, ул. Б.Никитская, д.13. Тел./факс: +7 (495) 690-5181
     «Студия новой музыки» в Facebook
обратная связь   

последнее обновление: Jan 16, 2018